ГлавнаяСтатьи о медицинеПсихология ОбщениеБарьеры делового общения

Барьеры делового общения

  • Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ руководством к действию!
  • Поставить ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ Вам может только ВРАЧ!
  • Убедительно просим Вас НЕ ЗАНИМАТЬСЯ самолечением, а записаться к специалисту!
  • Здоровья Вам и Вашим близким!

Барьеры делового общения Деловые коммуникации – это своеобразный вид общения. В них, как и в любом общении не избежать трудностей.

 

Причины их возникновения могут быть разными, а то, насколько успешным будет их преодоление - зависит от каждого участника переговоров.


Основные барьеры делового общения это:

 

  • плохая память;
  • недостаточное понимание важности общения;
  • неправильная психологическая установка, например безразличие;
  • плохо сформированные средства обратной связи и тому подобное.

 

Некоторые менеджеры и руководители придерживаются мнения, что сотрудникам низшего звена не следует сообщать о том, как продвигаются дела организации. Но, как показывают исследования, сотрудники низшего звена предпочитают знать о состоянии дел, и их знание коренным образом отражается на производительности труда. Чтобы суметь преодолеть данный барьер в деловом общении, тем, кто занимает руководящие должности просто необходимо быстро передавать информацию.


Психологическая установка – это отношение человека к окружающему миру, которое полностью основывается на его жизненном опыте. Дефекты психологических установок чаще всего могут быть выражены:

 

  • стереотипами;
  • неправильным представлением;
  • полным отрицанием очевидных фактов;
  • отсутствие внимания и интереса к происходящему.

 

Собеседник может неправильно понять слова из-за того, что вначале общения была произведена неправильная оценка его способностей. Узнавать о том, сложно или просто построено ваше сообщение помогает обратная связь.


Всегда нужно стремиться к максимальной простоте общения. Даже если вы собираетесь говорить с самым проницательным высокообразованным человеком, лучше всего использовать повседневные слова и выражения.


Еще, нужно избегать такой ошибки, как неубедительность. Если вы не будете полностью уверены в том, о чем говорите – собеседник вам никогда не поверит! И цель вашего сообщения не будет достигнута. Так же, доверие собеседника зависит от правдивости ваших слов, произнесенных до этого. Поэтому следует всегда подвергать доверие испытанию.


Никогда не следует перебивать вашего собеседника. Бывает, что мы делаем это абсолютно неосознанно. Руководители чаще перебивают подчиненных. Мужчины чаще перебивают, чем женщины. Если уж случилось так, что вы кого-то перебили – помогите ему восстановить ход мыслей, который вы прервали.

 

Также рекоммендуем ознакомиться

Видео: Правила делового общения


Рекомендуем ознакомиться

Как правильно сделать клизму

Как правильно сделать клизму

Достаточно часто человеку приходится сталкивать  с таким нескромным, но необходимым вопросом: Как правильно сделать клизму?

Анализ на ферритин: при беременности, норма, цена

Анализ на ферритин: при беременности, норма, цена

Ферритин (Ferritin) – белок, имеющий сферическую форму (апоферритин), ядро которого содержит комплекс фосфата железа и гидроокиси.

Эмболизация миомы матки: отзывы, стоимость, цена, лечение

Эмболизация миомы матки: отзывы, стоимость, цена, лечение

Эмболизация миомы матки – один из самых современных и наименее травматичных методов, позволяющих вылечить заболевание и одновременно поддержать здоров...

Секс с презервативом: безопасность, случаи беременности

Секс с презервативом: безопасность, случаи беременности

Секс с презервативом приносит огромную пользу, когда Вы занимаетесь сексом с незнакомым партнером (или партнершей), ведь в этом случае Вы сильно риску...