ГлавнаяСтатьи о медицинеПсихология ОбщениеДеловое общение в рабочей группе

Деловое общение в рабочей группе

  • Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ руководством к действию!
  • Поставить ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ Вам может только ВРАЧ!
  • Убедительно просим Вас НЕ ЗАНИМАТЬСЯ самолечением, а записаться к специалисту!
  • Здоровья Вам и Вашим близким!

Деловое общение в рабочей группеМногие человеческие профессии предполагают выполнение своих обязанностей в рамках разнообразных социальных групп.

 

Подобные образования могут быть различного размера:

  • нация;
  • партия;
  • этническая группа;
  • общество;
  • страна. 

 

Есть так же контактные группы. В каждой группе возникают собственные внутригрупповые отношения.

 

Коллектив – определенная социальная группа людей, которых объединяет совместная деятельность, цели, ответственность, отношения взаимопомощи.


Человек, вовлеченный в группу, вступает в личные и деловые отношения. Оба вида отношений между людьми оказывают сильное влияние на исполнение профессиональных обязанностей и подчеркивают психологический климат в группе.


Деловое общение в рабочей группе строится на основе взаимодействия двух и более лиц, что вызывает возникновение и развитие определенного контакта между ними. В процессе подобного общения люди обмениваются различными данными по поводу определенного вида деятельности, в котором принимают участие все стороны.

 

Подобное общение направлено на правильную и оптимальную организацию рабочего процесса и на его максимальную эффективность.


Есть такой аспект как психология делового общения, который предусматривает способность разбираться в человеческом характере и на основе полученной информации построение взаимоотношений с индивидуумом.


Есть несколько аспектов, которые влияют на психологию делового общения:

  • восприятие или общий образ другого человека, который складывается на основе информации, полученной от оценки его поведения и внешнего вида;
  • коммуникация или обмен важной для двоих информацией;
  • взаимодействие или влияние на собеседника, построение любых отношений.

 

Самым значимым для налаживания правильного делового общения является установление первого контакта. Именно этот момент подталкивает вашего собеседника к дальнейшему общению, создает необходимую атмосферу для последующего принятия важных решений. Очень часто для установления позитивного первого контакта необходимо сломать психологические механизмы защиты, которые не позволяют сразу воспринять постороннего человека.


Прерывание контакта имеет не меньшее значение, потому что это напрямую связано с тем образом, который вы оставите в памяти человека. А это в значительной мере будет влиять на последующее деловое общение.

 

Также рекоммендуем ознакомиться

 

Правила делового общения


Рекомендуем ознакомиться

Внематочная лапароскопия. Лапароскопия при внематочной беременности

Внематочная лапароскопия. Лапароскопия при внематочной беременности

Диагноз эктопическая или внематочная беременность еще совсем недавно звучал, как приговор.

Алкоголь и кормление грудью

Алкоголь и кормление грудью

В вашей семье пополнение, родилось очаровательное создание, которое будет отнимать в первое время все ваши силы, всю энергию и любовь. Вы относитесь к...

Борьба с ожирением

Борьба с ожирением

За последние годы проблема ожирения стала довольно распространенной. Лишний вес не только портит фигуру, он губительно влияет на состояние здоровье че...

Лечение фимоза в домашних условиях

Лечение фимоза в домашних условиях

Фимоз – заболевание, характеризующееся сужением крайней плоти полового члена.